Эфир есть
Например, деформация и поляризация эфира под действием ускорения силы тяжести g нашли математическую интерпретацию:
r = 1,398826·10–15 м,
α – электрическая постоянная тонкой структуры.
Eσ = 0,7744 [а–1м3с–3].
S = 6,253387·1043 – также размерное число.
Такое представление точно отвечает закону Ньютона и Кулона. Оно может быть использовано для описания таких явлений, как отклонение луча света Солнцем, красное смещение и «замедление времени» от тяжелых объектов в космосе. Например, расчет отклонения света Солнцем согласно электрической интерпретации тяготения дал 1,9094 угловых секунд, что очень близко к результатам многочисленных опытов.
Можно возразить: как же все тела движутся сквозь эфир, не встречая заметного сопротивления? Сопротивление есть, но оно ничтожно мало, так как происходит «трение» не тел об неподвижный эфир, а трение связанной с телом эфирной атмосферы об неподвижный космический эфир. Причем эта граница между движущимся вместе с телом эфира и неподвижным эфиром чрезвычайно размыта потому, что поляризация эфира уменьшается при удалении от тела обратно пропорционально квадрату расстояния. Пойди и попробуй, где эта граница? Кроме того, эфир, видимо, обладает очень малым внутренним трением. Трение все же есть, но оно сказывается, вероятно, на замедлении скорости вращения Земли. Сутки очень медленно увеличиваются. Утверждается, что рост суток вызван только приливным действием Луны. Если это так, то внутреннее трение эфира также вносит свой вклад в замедление вращения Земли и планет вообще. Например, Венера и Меркурий, не имея собственных Лун, замедлили свое вращение до 243 и 58,6 земных суток соответственно.
Напрашивается один вывод – эфир есть!
Немного больше о технологиях >>>
Антенна излучающая
К одной из важнейшей научно-технической
проблеме современности можно отнести освоение водного пространства.
Освоение океана повлекло множество
технических проблем. Одной из них являлась невозможность заглянуть в глубины
океана, узнать особенности дна, наличие и особенности ...
Применение световода на уроках физики
Школьник понимает физический опыт только
тогда хорошо, когда он его делает сам. Но еще лучше он понимает его, если сам
делает прибор для эксперимента.
П.Л.Капица
Физический эксперимент... Постановка его на
уроке позволяет учителю не только подробно рассмотреть физические я ...





