Энтальпии воздуха и продуктов сгорания
2.1. Энтальпия теоретически необходимого воздуха
2.1.1 Энтальпия теоретически необходимого воздуха на выходе из топки
2.1.2 Энтальпия теоретически необходимого воздуха на выходе за пароперегревателем
2.1.3 Энтальпия теоретически необходимого воздуха на выходе за водяным экономайзером
2.1.4 Энтальпия теоретически необходимого воздуха в уходящих газах
2.2 Энтальпия теоретически объема дымовых газов
2.2.1 Энтальпия теоретического объёма дымовых газов на выходе из топки
2.2.2 Энтальпия теоретического объёма дымовых газов за пароперегревателем
2.2.3 Энтальпия теоретического объёма дымовых газов за водяным экономайзером
2.2.4 Энтальпия теоретического объёма дымовых газов на выходе
2.3 Энтальпия золы в дымовых газах
2.3.1 Энтальпия золы в дымовых газах на выходе из топки
2.3.2 Энтальпия золы в дымовых газах за пароперегревателем
2.3.3 Энтальпия золы в дымовых газах за экономайзером
2.3.4 Энтальпия золы в дымовых газах на выходе
2.4 Энтальпия действительного объёма продуктов сгорания
2.4.1 Энтальпия действительного объёма продуктов сгорания на выходе из топки
2.4.2 Энтальпия действительного объёма продуктов сгорания за пароперегревателем
2.4.3 Энтальпия действительного объёма продуктов сгорания за экономайзером
2.4.4 Энтальпия действительного объёма продуктов сгорания в уходящих газах
Немного больше о технологиях >>>
История развития искусственного интеллекта
Раньше
с понятием искусственного интеллекта (ИИ) связывали надежды на создание
мыслящей машины, способной соперничать с человеческим мозгом и, возможно,
превзойти его. Эти надежды, на долгое время захватившие воображение многих
энтузиастов, так и остались несбывшимися. И хотя ф ...
Изо всех лошадиных сил
В 1765 году англичанин Джеймс Уатт изобрел паровую
машину, положив начало длинной цепочке инноваций в двигателестроении. В 1860
году французский механик Этьен Ленуар разрабатывает первый поршневой двигатель
внутреннего сгорания. В 1889 году швед Карл Густав Патрик Лаваль, соверш ...