Многообразие проявлений причинно-следственных связей в материальном мире обусловило существование нескольких моделей причинно-следственных отношений. Исторически сложилось так, что любая модель этих отношений может быть сведена к одному из двух основных типов моделей или их сочетанию.

От неживого к живому

Так он пишет: «живые существа . поразительно похожи на объекты, созданные согласно замыслу». Ему вторит его соавтор по расшифровке ДНК Д.Уотсон: «Вселенная, возможно, является игрой первичной информации, а материальные объекты - ее сложным вторичным проявлением». Известно, что с точки зрения христиан информация - нематериальна и первична по отношению к материи; у материалистов же принято считать, что мир состоит из материальных частиц, а информация - вторична и связана с организованным состоянием материи. Таким образом, крупнейшие ученые в области молекулярной биологии хотя и пытаются остаться на позициях эволюционизма, вынуждены признать, что уровень сложности биологических объектов ставит вопрос о разумном творении.

По-видимому, именно атеистические убеждения и материализм Ф. Крика наряду с его пониманием невозможности самозарождения живого из неживого и заставили его отстаивать достаточно нелепую и непроверяемую гипотезу направленной панспермии.

Важно понимать, что перенесение зарождения на внеземные объекты ничего не решает в вопросе зарождения жизни, а представляют собой лишь попытку уйти от ответа на этот вопрос или отложить его «до лучших времен».

В данной работе изложены в основном трудности эволюционной теории, вопросы на которые у нее нет ответа. Такая постановка вопроса связана с тем что, во-первых, об этом не принято говорить, и в результате эволюционная теория представляется многим всесильной и безупречной. Во-вторых, ее позитивное содержание общеизвестно и не стоит излагать его еще раз. Ясно, что не будь теория эволюции правдоподобной, у нее не было бы столько сторонников. Нам хотелось бы только обратить еще раз внимание на то, что идеи дарвинизма о макроэволюции (т.е. именно происхождения видов), самозарождении жизни, происхождении человека не могут считаться научными – они не воспроизводимы, не проверяемы и ставят вопросов больше, чем дают ответов.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Немного больше о технологиях >>>

Применение световода на уроках физики
Школьник понимает физический опыт только тогда хорошо, когда он его делает сам. Но еще лучше он понимает его, если сам делает прибор для эксперимента. П.Л.Капица Физический эксперимент... Постановка его на уроке позволяет учителю не только подробно рассмотреть физические я ...

Подходы к объяснению шаровой молнии
В декабре 1975 года журнал «Наука и жизнь» обращался к читателям с вопросом о наблюдении шаровых молний. Среди 1400 писем очевидцев 0,3% из них утверждают, что встретившаяся им молния имела форму тора [1, стр.103]. Там же высказывается мнение, что в большинстве случаев шаро ...

Галерея

Tехнологии прошлого

Раскрытие содержания и конкретизация понятий должны опираться на ту или иную конкретную модель взаимной связи понятий. Модель, объективно отражая определенную сторону связи, имеет границы применимости, за пределами которых ее использование ведет к ложным выводам, но в границах своей применимости она должна обладать не только образностью.

Tехнологии будущего

В связи с развитием теплотехники ученые в прошлом веке пришли к простому, но удивительному закону, потрясшему человечество. Это закон (иногда его называют принцип) возрастания энтропии (хаоса) во Вселенной. technologyside@gmail.com
+7 648 434-5512