Предварительная оценка параметров сегнетоэлектрического рабочего тела.
Предполагается, что заданными до начала проектирования являются емкость конденсатора нагрузки C, энергия
, запасаемая в конденсаторе нагрузки на момент окончания работы генератора, и длительность функционирования генератора. Длительность функционирования генератора можно принять равной времени движения фронта ударной волны по рабочему телу
.
В качестве первого приближения может быть взято сегнетоэлектрическое рабочее тело в виде параллелепипеда со следующими геометрическими размерами (рис. 1):
- расстояние между контактными поверхностями
;
- площадь контактной поверхности (
)
;
где
- напряженность электрического поля, при котором происходит пробой материала рабочего тела.
- скачек поляризации на фронте ударной волны.
,
- безразмерные эмпирические коэффициенты обобщенно характеризующий различные потери энергии при функционировании генератора.
Размер рабочего тела в в направлении движения ударной волны:
,
где
- скорость движения фронта ударной волны.
Ширина рабочего тела
.
Площадь фронта ударной волны (
):
Значения
,
и
зависят от давления на фронте ударной волны. Однако, при отсутствии данных по этой зависимости, за величину
может быть принято значение статической электропрочности. При отсутствии значений скачка поляризации на фронте ударной волны
или скорости движения фронта ударной волны
они приближенно могут быть заменены на , соответственно, остаточную поляризацию и скорость звука в материале рабочего тела. При этом при проведении расчетов целесообразно корректировать значения
и
.
Масса сегнетоэлектрического рабочего тела может быть оценена по зависимости:
Немного больше о технологиях >>>
Вода - энергоноситель, способный заменить нефть.
Нефть, уголь и природный газ являются
основными энергоносителями, заменитель которым еще не найден. Все они являются
продуктами Солнца, за миллионы лет накопившиеся на Земле. Сжигание этих
энергоносителей с целью получения энергии является основным фактором
загрязнения окружающ ...
Изо всех лошадиных сил
В 1765 году англичанин Джеймс Уатт изобрел паровую
машину, положив начало длинной цепочке инноваций в двигателестроении. В 1860
году французский механик Этьен Ленуар разрабатывает первый поршневой двигатель
внутреннего сгорания. В 1889 году швед Карл Густав Патрик Лаваль, соверш ...





