Предварительная оценка параметров сегнетоэлектрического рабочего тела.
Предполагается, что заданными до начала проектирования являются емкость конденсатора нагрузки C, энергия , запасаемая в конденсаторе нагрузки на момент окончания работы генератора, и длительность функционирования генератора. Длительность функционирования генератора можно принять равной времени движения фронта ударной волны по рабочему телу
.
В качестве первого приближения может быть взято сегнетоэлектрическое рабочее тело в виде параллелепипеда со следующими геометрическими размерами (рис. 1):
- расстояние между контактными поверхностями
;
- площадь контактной поверхности ()
;
где - напряженность электрического поля, при котором происходит пробой материала рабочего тела.
- скачек поляризации на фронте ударной волны.
,
- безразмерные эмпирические коэффициенты обобщенно характеризующий различные потери энергии при функционировании генератора.
Размер рабочего тела в в направлении движения ударной волны:
,
где - скорость движения фронта ударной волны.
Ширина рабочего тела .
Площадь фронта ударной волны ():
Значения ,
и
зависят от давления на фронте ударной волны. Однако, при отсутствии данных по этой зависимости, за величину
может быть принято значение статической электропрочности. При отсутствии значений скачка поляризации на фронте ударной волны
или скорости движения фронта ударной волны
они приближенно могут быть заменены на , соответственно, остаточную поляризацию и скорость звука в материале рабочего тела. При этом при проведении расчетов целесообразно корректировать значения
и
.
Масса сегнетоэлектрического рабочего тела может быть оценена по зависимости:
Немного больше о технологиях >>>
О побочном событии в лабораторном эксперименте
В
исследовании частных приложений теории относительности экспериментальная физика
значительно опережает теоретическую, которой все чаще приходится объяснять
причины расхождения своих предсказаний с результатами практического опыта.
Такое
взаимоотношение теории и эксперимента ...
Новая концепция электромобиля
Электромобиль
– транспортное средство, ведущие колеса которого приводятся от электромотора
питаемого электробатареей, появился впервые в 1838 году в Англии. Электромобиль
существенно старше автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Поначалу он
опережал автомобиль по скорост ...